Страницы

среда, 13 августа 2014 г.

Комбо!:)

На самом деле я уже очень и очень давно хотела соединить своих зайцев, мишек, котиков с чем-то молодежным... Чтобы это действительно могло стать замечательным подарком.  Может, у кого-то девушка не просто зайка, но еще очень любит мультик? Любимый брат ну просто настоящий медвежонок, обожающий играть в какую-то игру? Простора для работы и фантазии - предостаточно. Времени - как всегда :)




Я сшила новую заюшку, которая не просто зайка, но еще и ярая поклонница Пупырки мультяшной. Прямо вся такая же воздушная, не смотря на спортивный внешний облик.


Да-да-да, делалась, как и обычно, с любовью!


Кроссовки из искусственной кожи!  :)



Сшила ее быстрее, крепче, еще надежнее и аккуратнее... Так что ударный мультяшный месяц не прошел для меня зря:) Привязалась я к малышке, да и как иначе? Будем искать новый дом.

4 комментария:

  1. Тамара, какая Заюшка классная!!!
    А какая стильная!!! Супер работа!!!
    Желаю найти этой красавице любящую хозяйку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая:) Она очень-очень ребенком вышла:) Мне это нравится:) Может и найдет хозяюшку...

      Удалить
  2. Тома!!! Кроссовочки зайкины просто покорили! И их сама сшила?????? Или это детская обувочка? Но как под стиль зайки подходит! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, кроссовки совсем крошечные- 7 см!)) Я их купила по инету:)

      Удалить

Мысли