Страницы

четверг, 31 июля 2014 г.

Пингвины-ы-ы-ы...

Клянусь, они мне снятся уже. Почему-то всегда у меня вызывал сомнение именно этот мультяшка... время развеять их!

Мой первый пингвинчик в новом доме уже))


А второго клиент очень мучил долго, меня мучил, а потом мы расстались... Бывает и так. Причем и я, и пингвин были  не против. Игрушка должна дарить радость:) Я очень надеюсь, что тот человек найдет пингвина своей мечты!


Реквизит конфискован был  для фото. Не балуемся бякой:) Зато характер мультяшки отразился...


Это мой первый опыт такой объемной игрушки из флиса. Не могу сказать, что есть чем гордиться. Но это было очень интересно, обучающе и многообещающе! :)

Два килограмма счастья кому-то будет...

8 комментариев:

  1. Чудесный пингвин! Очень большой! Огромная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Мне так давно хотелось сшить большое и мягкое...

      Удалить
  2. Ой какой прикольный!!!!! Чудо-чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне нравится, что его потискать можно - такой обнимательный товарищ, хоть и суров)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Благодарю) Надеюсь, скоро найдет свой дом)

      Удалить
  4. Пингвины, пингвины, пингвины)))
    Тамара, поздравляю! Очередные рукодельные шедевры!
    Интересно, что будет дальше? Ростовые куклы?! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да скорее шЫдевры, Ларисонька))
      А такая кукла-это моя творческая мечта... но на нее пока нет ни денежек ни материала:)) Ни времени.

      Удалить

Мысли