Страницы

пятница, 18 июля 2014 г.

А Буратино уже не тот...

... Именно эта мысль у меня крутилась в голове, пока я работала с этим мультяшным заказом. Знакомьтесь, это граф Лимонохват. Судя по тому, что мне рассказывали про него, личность так еще... Мне было сложно представить тиранию Лимона, но я все могу. Тем более, если это из любимого флиса:)


Как говорится, любые фантазии для вашей радости:) Но у меня даже такой анти-герой получился милым... По-своему.


Вот такие 54 см. Просили сшить без меча и перевязи.


 

2 комментария:

  1. Тамара, не перестаёшь удивлять!!!
    Другое время - другие герои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я то что, я тот, кто шьет по просьбе) А кто удивляет, так это клиенты) Всегда сюрприз. На почте меня уже узнают. "Какого монстрика сегодня отправляем?"

      Удалить

Мысли