Страницы

среда, 16 июля 2014 г.

Зайка с большими глазками:)

В перерывах между мультяшками таки родилась моя новая заюшка. Большеглазая, милая и с теплой улыбкой.


Глаза - это зеркала. И я старалась нарисовать такие, чтобы видно было всю нежность. До последнего блика. А потом вышила это настроение шелковыми нитками. И обязательно чтобы с улыбкой...


С нею настроение делит cваляный мишка с лакомым мороженным рожком...


Мне так давно хотелось разнообразить флисовую одежду своих малышей, а ткани все не подобрать было. И не найти. А тут сделали завоз крохотных лоскутных отрезов для шитья в магазин. И я взяла на пробу, уж больно мне понравились яркие цвета. Чудесный100% хлопок :) А вот цена у него "чудесная" даже по нашим меркам... Но опыт мне понравился. Малышка ожила.

Будет искать дом:) 





6 комментариев:

  1. Какая прекрасная заюшка с выразительными глазами! У такой зайки должен быть самый лучший хозяин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! я тоже надеюсь на это:) У меня все время было такое ощущение, будто она уже ждет кого-то...

      Удалить
  2. Такая замечательная заюшка, милая ,нежная.....И у ней действительно должена быть самая лучшая хозяйка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так сразу тепло на душе. Мне кажется все хозяюшки самые-самые...

      Удалить
  3. Какой необычный Заюшка!!!
    Взгляд такой трогательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ну я же как всегда в поиске, Ларисонька...

      Удалить

Мысли