Страницы

понедельник, 14 июля 2014 г.

Пара слов на бегу... или все в кучку!

Первым делом хочу сказать еще раз Огромное спасибо! Ларисонька, твоя посылка в честь моего лапушки просто бесподобная, так жаль, что никак не могу продемонстрировать все ее красоты. Красивого лоскутного зайку малыш фотографировать запрещает мне (чему я несказанно удивлена, если честно:), костюмчик классный такой, но мы пока не доросли в ширину:) Зато гордо носим панамочку от набора. Он ее по всякому на голове крутит... И пуговки с якорями вдохновляют его на Подвиги! Пытался украсть чью-то яхту...


Стоит ли говорить, что сладкий подарок исчез о-о-очень быстро. Я тут проснулась от того, что моя конфетная жрушка старательно шуршала фантиками:)

Еще в посылочке нашелся отрез черного фетра, я его уже опробовала. Для одной девушки, которая любит совушек...


Еще хочу сказать большое спасибо Аннушке. Вместе с Ларисой они помогли мне в поисках флиса, и сейчас я нахожусь в режиме ожидания:) Моя посылочка едет ко мне!

А почему на бегу все? Потому что дошила еще одного песика:
Надо рисовать и шить нового мультяшку, а я в промежутке между ними стараюсь с шить своего авторского заю... Соскучилась по своему, прямо сил нет:)

2 комментария:

  1. Тамара, золотые ручки!!!
    Мастер мультипликационных игрушек и виртуальных героев!!!
    Как ты всё успеваешь? Не понятно)
    Артур - красавчик! Панама набекрень, яхту поймал!!!
    Как у вас красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что ты, Ларисонька. Пока не мастер, скорее... мастерок:))) Но я очень стараюсь. Есть девушка, которая чудиков шьет тоннами, но у нее это не первый год. А я нынче на втором месте, но мне и там хорошо. Сейчас вот еще одно чудо делаю на заказ и почти своего зайца дошила...СЧАСТЬЕ!
      А по сравнению с твоими творениями и твоей скоростью - я вообще ничего не могу и не успеваю!:))
      А яхты красивые первый раз у нас)) во как! в честь панамки, не иначе!

      Удалить

Мысли