Страницы

среда, 2 июля 2014 г.

Неделя.

Это была насыщенная швейная неделя. Пока я ждала возможности сбегать и заправить картридж, чтобы закончить книжку, на меня упали заказики... Что я могу сказать - теперь я могу сшить тех мультяшек любого размера и с закрытыми глазами :)


Аж полметра игрушка. Я таких больших еще не делала:)


Еще 20 см, 12 см...

  
Еще один роботик и подарочный брелок к нему от меня. День Варенья - ответственный день!
 


И совсем немного о жизни некоторых моих малышей в новом доме. Это неописуемо приятно, что то, что ты делал с душой, получает такой отклик... Когда игрушку берут во все поездки, с нею ходят гулять и даже спят :) И даже не только сами хозяева... Вот тут ты готов творить сколько угодно, зная, что есть те, кто ЛЮБЯТ и ЖДУТ.



И шарфики вяжут... Вот так. Я была растрогана до слез.


11 комментариев:

  1. Тамара такие классные получились!Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) шились на невероятном душевном подъеме:)

      Удалить
  2. Замечательные)))!!!!И в новых домиках такие классные)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень я радуюсь теперь, глядя на присланные фото...

      Удалить
  3. Поздравляю, замечательные игрушки, чудесные фото! Тамарочка летай, ты можешь у тебя точно есть крылья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова такие:) Но чой-то не ощущаю я их пока. разве что в нужном месте чешутся...))

      Удалить
  4. Какая прелесть!!!Очень классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) некоторые из них еще в пути, надеюсь, хозяева их оценят в живую:)

      Удалить
    2. Спасибо:) Я сама получила огромное удовольствие, пока возилась с ними. Особенно мне понравился самый большой и самый маленький:) Ощущение, что у меня вышло то, чего нет у нас в магазинах и теперь кому-то будет счастье-неописуемо)

      Удалить

Мысли