Страницы

среда, 11 июня 2014 г.

Зайка Lucky

Хочешь - не хочешь, а желание понадеяться на чудо, примету, удачу - оно есть. В каждом, хоть и в глубине души:) Я, как настоящий студент, начинаю верить каждую сессию, клянусь :) А мои друзья, сейчас активно сдающие выпускные школьные экзамены просят меня своей счастливой лапкой ударить в шаманский бубен, а особо впечатлительные - даже сплясать с ним... И самое смешное, что им это и правда помогает.

Что такое - кроличья лапка на удачу?! Фу! У нас целый заяц, и очень позитивный сам по себе :)


Для тех, кто не верит - имеем сердечко и удостоверение. Все верно написано!


Аж 5 оттенков розового, для приманивания позитивных мыслей...


Капюшон снимается:)


Ну очень смешные ушки... и челка.

 

Ищем дом на Ярмарке

10 комментариев:

  1. Тамара, зай такой прикольный! Ты ему мордюську выстригала? Или это фетр так ровненько вставила? Прикид такой моднущий! Молодец, интересный зайка получился, точно позитив притянет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за теплые слова)) Это я флис выщипывала пинцетом)) дело не самое увлекательное, но оно того стоит))

      Удалить
    2. Ого, какую работу проделала! Во терпения! Да так аккуратно и ровно получилось выщипать!

      Удалить
    3. Да как буддийский монах, тренировала усидчивость и спокойствие:))))

      Удалить
  2. Тамара такой красивый зайченок, он просто розовое чудо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень хотелось чего-то нежного!

      Удалить
  3. Обалдеть!!!
    Выщипала флис!!! Ни за что бы не догадалась!!!
    Тамара, молодчинка!!!
    Заюшка очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, а как на меня смотрел сын, когда я выщипывала. У него было искреннее непонимание процессе. Смотрю, тоже потом сидит, пальчиками пытается повторять...)))

      Удалить
  4. Тамара, такой славный зая получился!)) Весь как розовые мечты!)))

    ОтветитьУдалить

Мысли