Страницы

четверг, 5 июня 2014 г.

ПрЫнцессы

Нет, и это тоже не та яркая игрушка, которую я обещала. Тот малыш в процессе и он по моим выкройкам...

Завалялись у меня фетровые, да флисовые кусочки, и решила я наконец сшить тильду. Я, как и многие, начинала с тильда зверушек, но вот куклы... Никогда! Пока шила, все не могла не хихикать. Я ж не просто куклу-то шила, я решила сшить принцессу того мультика... даже двух. Принцесса Жевачка и Принцесса Пупырка. *спасибо, поржал!*.

Теперь у меня дома живут очень позитивные барышни))))))))







6 комментариев:

  1. Простите, поинтересуюсь, а Пупырка это сиреневенькая тучка? Ну, ты, Тамарочка, мультики смотришь :))) А девочка смешнючая :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я?! Смотрю?!:)) Да ты верно шутишь))) Просто интернет может подсказать и рассказать все... Девочки спрашивали, можно ли сшить) Все можно...
      Да, пупырка - это облачко вредное))

      Удалить
    2. Согласна, интернет - это сила! :))) Там даже пупырки есть :)))

      Удалить
    3. И не говори... Сейчас шью своего малыша - сердце поет....

      Удалить
  2. Очень классно получилось!!!!Красивые получились),особенно Пупырка)))

    ОтветитьУдалить

Мысли