Страницы

вторник, 3 июня 2014 г.

Еще чудик...

Нет, ну когда я писала, что делаю новую игрушку яркую, я не новый поющий плеер имела в виду) (На самом деле это робот такой, оказывается). Просто захотелось повышивать на ту странную мультяшную тематику.

Я уже когда-то шила BMO - вот тут. Спустя некоторое время мне стало любопытно, каким будет повтор? Тем более, что в этот раз я шила его из флиса, а не из фетра.


Он получился такой мягкий, нежный в этот раз.


Лично я в процессе творчества оценила замену аппликаций с клеем - вышивкой)



 Думаю, многие девочки были недавно на он-лайн семинаре "Как заработать рукоделием?". Там буквально промелькнуло, но все же было обсуждение. Как шить то, к чему душа не лежит? Мол, тяжело и прочее... Ничего тогда в чат не отписала, но как-то резануло. Я не понимаю этот мультик, персонажей, но не могу не любить то, что творю. Если творение рук твоих заставит кого-то улыбнуться, сделает счастливым, не все ли равно, что это такое? Да хоть говорящая кофеварка с бубном...

4 комментария:

  1. Тамара, ты стала мастером нетрадиционных персонажей!!! Здорово!!!
    Из твоих постов узнаю много нового, неведамого мне. И это здорово!!!
    Настолько разные твои работы! И это классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какой тут мастер:) Просто люди вдохновляют, а я думаю, почему бы и нет?:)

      Удалить
  2. Тома, с вышивкой горааааздо симпатишнее. Точно! Аккуратнее что ли смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне такой тоже больше нравится:)) Спасибки!

      Удалить

Мысли