Страницы

понедельник, 23 июня 2014 г.

Немножко делюсь..

А у вас когда-нибудь было так, чтобы глазки собирались в кучку от усталости и влюбленно смотрели друг на друга?:) У меня так уже вторые сутки.
Не ищу я легких путей, и сейчас в подарок делаю... книгу. Человек написал большой рассказ, так что может быть лучше, чем увидеть его, родименького, в виде полноценной книги? С иллюстрациями, выполненными по просьбе одним художником-самоучкой? Вот примерно так я и решила, собрала все в кучку и приступила. Скрипела всеми своими извилинами, вспоминала фальцовку. Скачала программку... И давай себе, тряхнув издательской стариной, верстать двести с гаком страниц как положено. Последний раз я так колдовала над дипломом в техникуме. Закончила вот, гордо залезла на табуреточку, чтобы вручную страницы переворачивать. Принтер-то сам ни гу-гу-гу... :) И по закону подлости мне не хватило краски.

Зажимаю кулачки и очень надеюсь, что все пройдет замечательно и в конце-концов книжка будет именно такой, какой ее вижу я. Аккуратной, с переплетом и вышивкой, с уголками... Все же я технолог-полиграфист. Не должно было за три года сказок и мультиков во мне все выветриться.

Всем творческих удач!


5 комментариев:

  1. Тома!!!! Ну ты даёшь!!! Супер идея! Удачи в её воплощении и именно в той реализации, какую ты задумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка) Рада тебя видеть! Ох, идея мне самой по душе... Но пока не доделаю, не успокоюсь. Буду переживать)

      Удалить
    2. Обязательно всё получится!

      Удалить
  2. Тамарочка, желаю тебе сил и терпения для воплощения сказочной идеи! У тебя точно все получится! Иначе не может быть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька. Жаль только, что до заправки катриджа этот проект на паузе(( а сама я в заказах мультяшных нынче..

      Удалить

Мысли