Страницы

воскресенье, 15 июня 2014 г.

Фетровый набор

До чего я люблю шить игрушки, прямо душа поет:)  Сейчас придется снова сделать паузу в моих флисовых малышах. Накопились повторы вышивальные и новенькое уже готово и то, что в процессе. Вышивать тоже люблю, работать с фетром приятно и подойти всегда можно с творческим огоньком...


И тут сыночек восторженно тыкает в монитор с криком : "Кися-я-я-я!"
Не дает она ему покоя, еле доделала:)


Это чехол для электронной книжки:) В пару с ним сделала повтор обложки анютиных глазок. Чудесно смотрятся, так нежно. Пошли на мою Ярмарку. 



7 комментариев:

  1. Тамара, какой интересный набор!!!
    Вышивка чудо как хороша))) Кииися)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая) Мне самой он по душе, хотя я как раз люблю изделия из черного фетра. И котенок такой... коварный)) пришлось сыну пообещать, что мама и ему кисю вышьет...

      Удалить
  2. Какой нежный и красивый наборчик!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой понравился) Надо иногда уходить от темных цветов...

      Удалить

Мысли