Страницы

четверг, 8 мая 2014 г.

Шила и смеялась...

Смеялась и шила...:)
Не то чтобы дело было вечером, а делать было нечего. Просто пока есть заказ большой, я стараюсь не шить ничего масштабного. И пока я в ожидании предоплаты, я решила сшить будущий заказ в миниатюре. Заодно протестила выкройки.

Еще один персонаж из мультфильма "Время приключений". Когда-то я шила нечто, что назвала поющим тетрисом - вот тут, а теперь я шью волшебного желтого бульдога...

Действительно, с кем не бывает:)


Ну почти миниатюра - 14 см вместе с лапками.






Так и живем:) Спасибо заказчице за порцию вдохновения и позитива))

6 комментариев:

  1. Действительно забавный=) А какой размер должен быть? 14 см вполне такая нормальная игрушка...

    ОтветитьУдалить
  2. А сам заказ - 50 см без лап:) Я решила вот на миниатюре выкройку испробовать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то мы с такими героями не знакомы. А игрушка забавная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже не знакома:) Но яндекс знает все)

      Удалить
  4. Тамара, твои работы просветительские! Столько нового для себя узнала! Спасибо)
    ТовариСЧ прикольный получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В июне снова буду веселиться)) Заказали такого большого и перенесли на лето... ох я душу отведу)))

      Удалить

Мысли