Страницы

среда, 28 мая 2014 г.

Зайка с большим сердцем

Во внутреннем мире нашем, каким бы он ни был, заключена великая сила. Порой, когда наш общий мир давит со всех сторон, мы сжимаемся, подчиняемся... А ведь если дать себе волю, свой собственный мир можно выпустить на свободу, пусть он прольётся рекой на серую дорогу, на тусклые пейзажи города, на голубое небо... Просто, каждый имеет своё место здесь, своё право - это жизнь, и не смотря ни на что, её можно "нарисовать" по-своему. Если твой мир прекрасен для тебя - сделай его частью своей жизни. Только не халтуря, по настоящему и со всей силы.

Вот так примерно и думала Заюшка с очень большим сердцем и нежной душой, когда рискнула и ожила:)


Даже у нашего собственного мира нет дна, никогда не знаешь, что у него там. Он ширится вместе с нами, с нашими годами. Но он всё равно не полный, как будто незаконченный... Стоит дать ему шанс. Раз за разом. Ведь когда выпускаешь его, ты как будто признаешь своё право на жизнь, а твой мир может найти другой, и они могут плавно слиться, и тогда уже больше нет ощущения незавершённости, тогда в жизни появляется своя собственная маленькая гармония...


Я же говорила, что обязательно найдется друг...:)

 

 Маленький, пушистый с вязанной душой... Малыш был усыновлен мной в бложике "По колено в душистой траве"


И, кажется мне, они дождались друг друга :)


А зайка и правда очень робкая... То одежда не по ней, то ушки не те. И так до тех пор, пока не почувствовалось - вот оно. ОЖИЛА.


Теперь они встретились и уже вместе будут искать маму :)


Мечтаю...

В свободном полёте душу открыть!
Радость и свет щедро дарить.
Весь мир готова я удивить
И навсегда страх победить.
Чтобы себя найти
Стать кем должна я быть!
 
Под эту песню шилось... Всем настроения в каждом стежке, каждой ленточке, каждой тряпочке :)




4 комментария:

  1. Тома!!!!! Зайка у тебя такой философ получилась! Славная! И мишутка очаровательный! Я в ауте от твоих размышлений. Правда, интересно прочитать было. Глубоко и прочувствованно. Это результат твоих нынешних размышлений? Ну, приятно удивила и порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка) Это мое обычное состояние, но я редко им делюсь...

      Удалить
    2. Возможно, напрасно редко. Можно и чаще :)

      Удалить
  2. Замечательная зайка! Чудесная история!

    ОтветитьУдалить

Мысли