Страницы

пятница, 23 мая 2014 г.

Небо

Как-то давно, когда в моей жизни только появился компьютер, да еще и первый интернет, были очень-очень популярны чаты. Куча народа, люди, совершенно незнакомые, разговоры ни о чем. Но мне запомнился один человек. Он почти ко всем приставал с одним и тем же вопросом: "Если бы Вы могли что-то изменить в небесах, чтобы вы сделали?".

Свой ответ я, как ни странно, помню, хотя прошло уже без малого 14 лет. Наверное потому помню, что с тех пор ничего не поменялось :) Я бы ничего не стала менять, они всегда прекрасны. В лучах солнца, в каплях дождя, укутанные облаками... К чему это я? Разбирала я свои фото, старые и новые...



Встречаю рассвет после ночи на Ивана Купала. Лысая Гора, Киев.


Просто дома...

P.S. Я полностью ушла в себя, надеюсь, вернусь скоро... не люблю такое настроение, но шить просто невозможно. Надо отпустить все, выпить много мятного чаю, али кофе, скушать запретного шоколада...


6 комментариев:

  1. Какие красивые фотографии!!! Душа отдыхает, глядя на них. Такое умиротворение.
    Тамара, не уходи!!! Я тут обещанное дело для тебя ,наконец-то, доделываю. Несколько раз переделывала. Но всё же осилила. Давай шить. Напишу в личку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты просто чудо) Я всегда читаю твои буковки и улыбаюсь..

      Удалить
  2. Эй, эй,ты куда собралась??? А ну-ка вылезай немедленно!!! Томочка, брось хандрить, ведь небо, хотя оно разное, но удивительно прекрасное и выше облаков неизменное! Давай, прогоняй тучки со своего небосклона души. И пусть светит Солнце! И солнечный Зайка, наверное, уже ждёт тебя и хочет дошиться:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не хандрю) Почти. Бывает, что ничего не получается... только и пашу на заказное, аки маленький робот) Но я скоро вернусь)

      Удалить
    2. Заказы - это хорошо! Это же денюшка! :))) Если ты востребована, это же здорово! Главное, как на это всё смотреть! ;))) Всё обязательно получится!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Мысли