Страницы

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Кусочек Кронштадта...

Сегодня наш островок стал прямо эпицентром событий... На самом деле, с наступлением тепла в городке нашем туристов становится намного больше, чем жителей, что порой раздражает. Ну а теперь представьте, что творится, когда не только тепло, но еще и юбилей города? Наш маленький, но гордый порт славится тем, что гуляет очень культурно и очень-очень с размахом. У нас поет, танцует все, что только может плясать и петь, причем за большие деньги тоже. Пока гуляла, выслушала все-от частушек до оперы, от оркестра до ансамбля индейских дудок, да-да...:) Много лавочек, творческих мастерских, кузнецов под открытым небом... и ни единой возможности протолкаться туда, чтобы сделать фото! Туристом не становятся, туристом рождаются!

Ну да ничего... У меня вот есть свои любимые места, год за годом я фотографирую обводный канал. В нем что-то есть...


Наш город умудряется сочетать в себе разруху и красоту... А все от того, что почти все здесь когда-то принадлежало военным. И сейчас тоже...
 



Куда же я без фото сыночка?:)



12 комментариев:

  1. Красота какая. У меня дедушка служил в Кронштадте, постоянно вспоминает и рассказывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как:) Мой отец там когда-то по службе был лишь проездом. В то время вход в город был закрыт для не служащих... зато теперь...:)

      Удалить
  2. Красиво то как! Просто душа отдыхала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я рада, что понравилось:) Я очень стараюсь фотографировать более-менее, мучаю свой фотоаппартик, а потом и фотошоп и старательно коплю на зеркалку:) Аж 2000 накопила :D

      Удалить
  3. А мы были у вас в городе с Машей в 2012, гуляли, на корабли смотрели. Мой муж очень увлечен историей ВОВ, а Питером и окрестностями болеет просто=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!:) У нас надо бывать именно в конце мая-летом, потому что все зеленеет, цветет...и впечатление от городка такое зеленое:)

      Удалить
  4. С юбилеем города! Красиво у вас. Прямо, как прогулялась с вами ))) Веет строгостью и стариной от мест. Сынулька чудо славное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка:) Мне тоже город нравится очень, хотя многие жители наоборот не в восторге - пойти некуда, кругом вода:) А мне все равно) Правда лучше не купаться-можно нарваться на образец старины, как я:) Я так пяткой нашла гвоздь со времен Петра 1)))

      Удалить
    2. Ох, как у вас там! Пляжи не чистят? Ты поаккуратнее купайся. Береги ноги ;)))

      Удалить
    3. Да не, пляж чистый. Вода не очень... рядом с дамбой же. Правда я не купалась, я во время отлива прошла по старой петровской дамбе с собакой:)

      Удалить
  5. Тамара, душевный пост получился! Столько красивых фотографий!!! Позитиффф)))

    ОтветитьУдалить

Мысли