Страницы

суббота, 17 мая 2014 г.

Новенькие обложки.

Пока я делала для одной замечательной пары обложки на паспорта с вышивкой, не удержалась и сделала парочку в магазин. Тем более, что наконец пришел мой заказ на винтажные уголки. Мне все не хватает красоты, нежности и весны... В результате ищу это в своих работах.



Анютины глазки...


И полюбившийся мне двухцветный узор. Уж очень мне нравится сочетание золота и черного фетра...



 Ушли на мою Ярмарку
Ну а я пошла дальше шить наряд для зайки...

9 комментариев:

  1. Красиво!!!!! Вышивка потрясающая :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария:) Очень мне нравится в перерывах между игрушками вышивать. Отдыхаешь как будто)

      Удалить
  2. Тамарочка, твои вышивки стают всё более прекрасные! Цветочки сама нежнлсть! А золотой узор удивительно сочетается с уголочками. Молодец! Красоту наваяла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка:) Рада так тебя тут видеть) Я вот теперь жалею, что к тебе обложка без уголков приехала...уж больно мне понравилось с ними творить. Но так долго мне их везли...

      Удалить
    2. Приветик, Золотце! Сама уже соскучилась! Была в отъезде, сейчас с удовольствием по гостям хожу. Я свою обложечку люблю, не сожалей, всё очень даже здорово получилось!

      Удалить
  3. О! Как красиво! Обложка с золотой вышивкой и на мужской паспорт подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина:) А может и так - это я про мужской вариант. Я делала такую же недавно для девушки-только серебряную. Вот она бы в самый раз подошла.

      Удалить
  4. Тамара, какие красивые обложки!!! Очень элегантно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить

Мысли