Страницы

вторник, 13 мая 2014 г.

Палитра заюшки и не только...

Все же цветовые палитры - это здорово. Пока делаешь свою, успеваешь и на красивое посмотреть, и вдохновиться, и помечтать.  Так или иначе, пока перебираешь цвета, явно или не явно возникают ассоциации, чувства, воспоминания...

Я очень нежно и трепетно отношусь к незабудкам. Люблю их всей душой, такие хрупкие и прекрасные... Так что для нового проекта я взяла за основу их.


Шью нового малыша:) Уже самая любимая моя стадия - одежда! А еще я завела себе группу в контакте - вот тут. Заходите, девочки! Давайте дружить и там:)




8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Тамара! С огромным удовольствием погуляла по вашему блогу - здесь столько позитива!!!! Ваши игрушки меня покорили! Я тоже очень люблю флис, раньше тоже шила из него кое-что, но после замены старой машинки Janome на новую (Janome же) у меня появились проблемы... Никак не могу настроить новую машинку для шитья флиса - пропускает стежки и всё! И иголки меняла, и нитки... Только если подложу под низ бумагу, тогда хоть немного строчит. У вас такой большой опыт - может, подскажете какую-нибудь идейку? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна:) Очень рада видеть у себя богодомике новые лица) Вы ко мне можете на "ты" )До чего приятно слышать такие теплые слова в адрес моих малышей! Спасибо.
      Я, конечно, не Мастер с большой буквы, но когда-то было у меня такое, когда машинку сменила. Флис, каким бы плотным он не был - тянется, материал эластичный. Так что иголку несмотря ни на что лучше проверить и перепроверить - я использую универсальную из специального набора под свою машинку. Она у меня подходит под микрофлис, да и под плотный двусторонний. Просто чуть тоньше игла, или чуть толще - и точно все пойдет не так. Проблема ушла, когда я поставила новую иглу, сменила нитку и отрегулировала натяжение - верхнее натяжение было слишком сильным. А еще, я не знаю, как на машинке Janome, но у меня скорость регулируется переключателем. И оптимальным в работе оказалось нечто среднее между запрограммированным минимумом и средней скоростью. Есть в моей коллекции очень тонкий микрофлис-подкладочный. С ним я работаю при помощи водорастворимого стабилизатора. Вот такие дела. Не уверена, что поможет... Нов ы не одиноки:)

      Удалить
    2. Тамара, спасибо тебе за такой подробный ответ! Вот чего я не делала - не пробовала менять натяжение и скорость ))))) Буду пробовать! А тебе дальнейших творческих успехов! Буду забегать )))))

      Удалить
    3. Спасибо) успех точно не повредит)

      Удалить
  2. Палитра красивая, очень нежная! С открытием своей "флисовой группы", Тамара! :))) Контакт не люблю, поэтому не хожу туда, может быть и зря?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да группа-то была у меня, правда я ей не занималась. Создавалась под мой сайт, который так и не дописан был)
      А контакт я уважаю за возможность музыки. Любой) Как же работать без музыки?!:)

      Удалить
  3. Палитра нежная. как и все твои работы)
    Тамара, у тебя даже суровые рокеры такие няшные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Мне бы ту заюшку еще дошить! Просто заказы на вышивку выбивают из настроя:)

      Удалить

Мысли