Страницы

четверг, 1 мая 2014 г.

Мишка металлист

Доброго вечера всем :)

Я знаю, что ждали ежика, но я начала шить сразу и мишку и ежа, и как-то медведик увлек меня. Я на нем отдыхала от юбочек, рюшечек, бантиков... Как глоток свежего воздуха.


Такой задорный, яркий, мой медведь-металлист. По крайней мере это первая игрушка за последнее время, которая соответствует моим ярым музыкальным вкусам ;) Так что музыка рабочая совпадала.


А еще это моя первая игрушка с этикеткой:) Спасибо Ларисоньке, которая сотворила для меня чудо термотрансферной бумаги!


Много всякой разной металлической фурнитуры. Но в этот раз я обошлась без шипов ;)
На спинке вышивка логотипа группы Metallica (моя схема само собой)


А еще прическа. Челка из шерсти для валяния, ирокез - натуральная норка. Вот так вот...


Вот такой вот пояс получился...


А вы обратили внимание, что это моя первая игрушка, которая улыбается? ;)
У меня было очень задорное настроение, и я передала его своем малышу...


Ушел искать дом на ЯМ.




10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо) Я к нему так душой прикипела)

      Удалить
  2. Тамара, миша такой крутецкий парень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисонька, привет! Как я рада твои буковкам тут:) Спасибо... парниша с характером вышел, да. Но милый)

      Удалить
  3. Томочка, какой крутяцкий мих!))) Здоровский персонаж! Как ты его "укомплектовала", прям настоящий металлист))) Когда весёлая игрушка, и улыбаться стазу хочется. Надеюсь, не последний улыбашка у тебя родился))) Этикеточка славная. Завидую :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Аж греет душу! Людям нравятся чаще всего яркие и нарядные малыши, а мне вот мишка мой...эх

      Удалить
    2. Не грустякай! Люди же разные есть, думаю и любители металла заценят миху обязательно :))) И приютят )))

      Удалить

Мысли