Страницы

суббота, 26 апреля 2014 г.

Дорогая Лариса...

Мой дорогой человек! Подруга моя дорогая! Я примчалась из леса и сразу набросилась на заветную коробку... Оказалось, что это не коробка - это настоящий сундук с сокровищами. И в какой-то мере я жалею, что никто не снимал меня на видео в этот момент! Потому что я пищала, радовалась, изображала очень странные приступы счастья и расширяла танцевальные репертуары для диких племен...

Мои заветные три кило рукодельного счастья... А самое главное - они от тебя. Словами не передать, как много для меня значит твоя дружба, твое внимание и твое тепло, дорогая! СПАСИБО!


Как будто подарок мне к моему скромному юбилею... Я не писала, но вчера было пять официальных совместных лет. Вместе мы дольше, конечно, но цифра гордая) Хоть и маленькая)

Я знаю, Ларисонька уже показала почти всю красоту у себя в блоге, но я все равно буду счастливо тут показывать,да!

Я еле успела сделать одно фото, потому что потом у меня  это отобрали) Надо же было так подгадать! Был период, когда он просто безотрывно смотрел их, потом отпустило. А нынче мы уже взрослее и любим этот мультик осознанно и всем сердцем. Такая чудесная игруха-подушка из флиса... просто бесподобно!


А я только сегодня собиралась покупать себе заварной чайник... нет, честно! Старый сын вчера разбил. Я сказала - на счастье! И счастье действительно есть!


ПРОСТО БЕСПОДОБНЫЙ НАБОР! Мое кофе любимое, я аж к сердцу прижала... И спрятала. Мне просто стыдно такую красоту себе на кухню нести. Надо срочно приглашать кого-нибудь на чай и хвастаться...





Мои игольницы! МОИ:)


Ну и пусть ребенок ржет, словно чумачечий - я теперь обута дома... класс!


СПАСИБО!СПАСИБО!СПАСИБО!




14 комментариев:

  1. Тамара,от всей души поздравляю!
    Вещи от Ларисы, удивительно теплые и душевные! Пусть крепнет ваша дружба!!!

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляю! Такое все красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, поздравляю!!! Очень душевные подарочки Лариса приготовила для тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара,Поздравляю!!!Безумно красивые подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я до сих пор отойти не могу от напора чувств и тепла, которое исходит от Ларисиных чудесных рукоделок...

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, как я рада, что мои рукоделки пришлись по душе) Я очень переживала. Ведь с недавних пор ты отказалась от кофе...
    В коробочке не чайник, а две кружки кофейных для вас с супругом)
    В в пакетике со стикерами два листа наклеек термотрансферных для этикеток.
    Тамара, поздравляю вас с годовщиной!!! 5 лет - хороший срок!!!
    Машинка конечно смешная получилась. Подушка-сидушка.
    Тамара,дорогая, не откладывай в дальний ящик комплект-пользуйся! Ещё сошью)))
    Тамара, спасибо за всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря переживала, Ларисонька) я вот сегодня из новой кружки пила утром кофе - надо было "обмыть", так сказать))
      Машинка классная, сынок уже вчера с ней спал))
      Не могу, жалко мне! Это такой труд, да еще так красиво все! В жизни бы так не смогла!
      Спасибо большое!

      Удалить
  7. Я бы тоже пищала и прыгала до потолка от таких подарков.Все такое красивое .Лариса волшебница..Тамара тебя с годовщиной и классными подарками.

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара поздравляю! Знаю, какие классные подарки у Лорочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Блииииииин! Вот это подарище!!!! Тамара мои поздравления!!! Такая красотища!!! Я у Ларисы облизываюсь на её шедевры, когда захожу к ней. А теперь у тебя эта красота поселилась! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, я сама всегда там слюни пускаю)) Не знала, как сказать красивше) У Ларисы золотые ручки, я не устану это повторять!

      Удалить

Мысли