Страницы

вторник, 22 апреля 2014 г.

Уф...

Я прибываю последние дни в каком-то угарном рабочем состоянии: выпадает минутка, включается музыка, и я набрасываюсь на творческие дела. Не могу шить - значит буду гладить ткань. Потом кроить. Кроить тоже хорошо. Потом приклею вот ту вот розочку улитке,а вторая пока пусть просто в блестках походит. Подушка. Срочно нужна домой подушка...


Сшилась подушка в темпе вальса, поскакала кроить игрушку, пока до финальной стадии улиток не хватает одного компонента и его еще надо купить...

И вот в таких урывках уже трое суток, видно где-то в глубине души мне стыдно за такой долгий простой с тем зайкой. А вот в чем я увязла конкретно, так это в лепке. Мне уже столько времени не дает покоя мысль - лепить обувь своим игрушкам. И конечно я не остановилась только на этом. Казалось бы, не умеешь лепить - начни с простого-сделай бублик. Ага, сейчас... От души надеюсь, что в моем еще не раскрашенном наброске получилась мечтательность.


Такие дела. Сын задремал, пост написала. Пойду набивать детали игрушки:)
Всем тепла...

Ой, вопрос)) Ежик или мишка?)) Кого бы сшить...хочу обоих сразу, но так нельзя)

6 комментариев:

  1. Ежик! ))) Мечтательность налицо! Подушка вещь нужная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже к ежику склоняюсь))
      Не то слово, какая нужная вещь)) у меня сын случайно подушку раздербанил - замена подоспела))

      Удалить
  2. Так же налету тебе, Том, отвечаю!)) Подуха классная! Мечтательность видно. Ёжика, а потом мишку :))) Мишек видела у тебя, а ёжиков ещё нет. :))) Лети дальше, вдохновлённая ты наша !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка)) А ежики то меж тем - были;)

      Удалить
    2. Ага, порылась в поиске, нашла. Милахи ёжи! Вот жаль, что у тебя нет ярлыков в блоге. Хоп, посмотрел, и сразу в курсе!

      Удалить

Мысли