Страницы

суббота, 19 апреля 2014 г.

Пока улиток тихо шью...

Заказала мне подруга тильда улитку... Думаю, почему бы и нет. Впереди майские праздники, а это традиционное нашей с ней время встречи. И подумалось мне, где одна улита, там и две, а может и три. Действительно, просто одну шить - как-то неинтересно. Вот я и шуршу тихим ходом голубых улиток флисовых.

Оставлю здесь себе для вдохновения.


Говорю, тебе какого цвета? - Ну, голубую же... А голубого у меня штуки три, на считая оттенков в стиле "глубокая бирюза". Буду колдовать.

У такого карликового по объемам шитья тоже есть свои плюсы, удается урвать время на свои личные эксперименты. Например с полимерной глиной. Вот уж давно я с ней маюсь. Из области и хочется и не можется. Сначала был вопрос цены. Когда же я купила на пробу и налепила из запекаемой глины для своих малышей красоты, выяснилось, что в моей духовке уже лет 10 можно запекать только картошку. Огорчительно. На несколько месяцев я забросила все проекты с этим.

Уже вот месяц меня преследовали мысли о самозастывающей полимерной глине, мне очень надо для кукол и для игрушек. Раз не вышло, второй. Упрямая я, так что сегодня знатно извалявшись в этой глине (перепачкав еще и половину кухни, хрю-хрю) я поставила более-менее успешный эксперимент. Завтра досохнет и посмотрю, как крепко будет сидеть, и насколько выйдет отшлифовать. Пока выводы только одни: если у вас есть духовка хорошая, покупайте запекаемую - она так хорошо лепится. Сидишь и балдеешь... А вот мне с моей застывающей..хм...)))

Всем творческих выходных)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли