Страницы

среда, 16 апреля 2014 г.

В красных башмачках...

Вы наверняка встречали таких людей на улице, я уверена. Легкие, яркие, позитивные, в каком-то своем уютном стиле одетые...

Я так долго мучила эту зайку. Сначала погрязла в цветах, потом в одежде. Кучу набросков в стол убрала, все не то. Еще вчера она была ОН. В эффектных клетчатых штанах до колена и кожаном поясе на пузе, а сегодня я вдруг поняла, чего именно мне в этой игрушке не хватало. Пока шила, будто пыталась светлое, яркое притянуть за уши. Чтобы грело.

Надеюсь, зайку примут на конкурс чудесный заячий!:) Вот тут. А она пока на пути к новому месту проживания)



Она вышла 30 см, но пузатенькая :) В моей ладони не помещается, но мне так нравится. Есть за что потискать...


Давно я ушки так не пришивала, а зря)


Немного вышивки, кармашков, узоров...Конечно тут почти все - флис.



Вот так:)






16 комментариев:

  1. Какая хорошенькая! Такая милая и теплая!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая симпотяшка! Очень яркая и миленькая, точно будет кого то согревать теплом =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) На своем новом месте она точно будет выделяться:)

      Удалить
  3. Прелестная зая!! Вся такая мягонькая.. ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милашка :) И в таком костюмчике интересном :) Я даже сначала подумала, что мальчик, а потом поняла, что девочка и вдобавок смахивающая хиппи :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, сама себя ловила на мыслях про хиппи)) А потом подумала - ну и что)) Главное, что ей идет)))

      Удалить
  5. Красотулька заюшка! Сколько деталек, очень трудоёмкая девочка! Пришлось повозиться, но,Тамара,оно того стоило! Хорошулечка в итоге появилась! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)) Спасибо за наводку, вот заинька теперь в конкурсе участвует, себя показывает...

      Удалить
    2. Пожалуйста :))) Удачи!

      Удалить
  6. Она не просто классная! Она такая обалденная! Она суперская!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо) Главное-участие! Там в галерее такие зайки красивые, даже настроеие поднимается, как посмотришь)

      Удалить

Мысли