Страницы

вторник, 15 апреля 2014 г.

Обо всем)

Здравствуйте, солнечные! Я надеюсь, что солнечные, все же весна уже, так хочется тепла! Наверное подумали, что я со своим днем рождения глобально загуляла?:) Ан нет, причина кроется в ином...

Озадачилась через три года после родов похудеть и не просто так, а основательно. Не угодно ли?:) К делу подошла гиперответсвенно, тем более, что на день варенья мне подарили очень умные весы. Я где-то в глубине души до сих пор уверена, что они умнее меня... Что-то там высчитываю, какие-то проценты. И все так основательно! Встал на них, ручку в руки взял, увидел и выпал в осадок. Так и было...

И вот я кручу педали, кушаю полезное, не пью кофе... Аха-ха-ха! Вот он - корень моей пропажи. Я очень сильно зависима была от кофе, и первая неделя была просто кошмарной. Но сейчас я уже вошла в свой новый режим, сбросила пока 5 кг и начала оживать творчески. Ничего не показывала тут, я была в вышивке и повторах... Я настолько уже поднатарела делать обложки, что практически в спящем режиме шью их. Разница в цветовых аспектах. И очень-очень жаль, что те, кто уже получил мои рукоделки, видят, как было Тогда... Сейчас мне нравится больше, все еще аккуратнее... эх.

Я так хотела порадовать свой блог, да и тех, кто тут бывает новым зайчиком. Почти готов, а я все доделать не могу. Не знаю в чем дело, хоть вой! Бывало у кого-то так? И ладно бы тушка просто была... Мне осталось сшить обувь (перешивала 2 раза уже, не по душе) и ушки-шапочку... Две недели мучаю бедняжку :( 

7 комментариев:

  1. Тамара, конечно солнечные. солнышко хоть и не каждый день, но пригревает, когда появляется. А что от кофе полнеют???Весы нужны, особенно тем, кто следит за фигурой.
    Зайку не мучай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это я в таких сомнения весенних, потому что у нас чуть ли не впервые за последнее время действительно весной запахло)
    Говорят, он сгущает кровь и все это накладывается одно на другое... Так даже лучше, наверное. По крайней мере, я теперь засыпаю лучше)
    Не хочу мучить, но выходит(( никак и все тут

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, приветик!!!
    Ого, сколько у тебя новостей!!! Молодчинка!!! Я за здоровый образ в жизни!!!
    Тамара, отложи заю. пошей что-нибудь другое. Мне это помогает. Но далеко заю не убирай, чтобы на виду была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларисонька! Но я постараюсь дошить, муж попросил заю себе на работу) Дело ответственное)

      Удалить
  4. Тамара, завидую! У меня совсем нет силы воли, а похудеть ой как надо!
    Сегодня сын анекдот рассказал, как раз про умные весы.

    - Купила умные весы. Встала на них, а они говорят "Вставайте по-одному!".))))
    Хорошо, что у меня не такие умные весы.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Спасибо, посмеялась!")))
      Да пока завидовать нечему, но я очень стараюсь.. главное позитивное ощущение - просто для себя) Ни к лету, ни для платья... просто быть)

      Удалить
  5. Тамарочка!!!! Спасибо за подарочек!!! Он до меня добрался!!! Чудо чудесное, уже нарядила паспорт свой- красавец стал! Пишу о тебе тут http://vremyachyda.blogspot.ru/2014/04/blog-post_17.html Забегай!!! Обнимаю и чмокаю!!! Спа-си-бо!!!
    С зайкой могу тебя замотивировать. Конкурс идёт зайцевый тут - http://merry-berrynz.blogspot.ru/p/easter-bunny.html Думаю, тебе будет интересно! ;-)))
    Молодец, что собой занялсь. Я тоже пресик качаю :)))

    ОтветитьУдалить

Мысли