Страницы

понедельник, 31 марта 2014 г.

Женские обложки на паспорт

И... я почти снова с вами! Если вышиваю, то стараюсь массового, все и сразу, что надо. Так что в голове сплошная каша из узоров, символики игр, птичек и пчелок. Руса! Дорогая наша мыльная фея, я надеюсь тебе понравится твоя обложка из черного полушерстяного фетра и светлой вышивкой в два цвета. Выбрала серебристый беж и голубой.



Вторая обложка в стиле золото на черном уже пристроена... Как говорится, повтор возможен!





В честь дня рождения у меня пополнились запасы вышивальных ниток, за что спасибо огромное всем моим родным)) Принимаю заказы на вышивку по фетру.


Такие дела... Почти довела до ума выкройку тел своих малышей флисовых. Наверное, заметили, что ножки уже были другие. теперь вот с телом вожусь...

Очень хочется нового, да ушастого сшить))

5 комментариев:

  1. ДААААААА! Это то, что я хотела!!!! Томочка, наша Фея Вышивки и Флиса!!! Ты просто Чудо!!!! Ааааа, какая прелесть!!!! Да я же теперь паспорт буду впереди себя на вытянутых руках носить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычно. Картонаж, декупаж видела на паспорте, а вот - вышивку на обложках не встречала. Очень оригинально)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, да у тебя уже целое производство по пошиву и вышивке обложек!!! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, какой же я тормоз все таки)) Спасибо вам за теплые слова)

    ОтветитьУдалить

Мысли