Страницы

понедельник, 3 марта 2014 г.

Зайка. Весенний ангел.

Доброго денечка :)



У всех весна, у нас так пасмурно и серо. И меня унесло мечтами в теплый угол. К моему мятному чаю, покою и куче книг, которые читались запоем в детстве. Да и не только... и Остин, и Бронте, даже Голон. И захотелось мне чего-то по настоящему нежного и весеннего, красивого, чтобы в рюшках, ленточках и камушках... Заодно я опробовала совет одной мастерицы по снятию мерок с таких вот игрушек. И у меня получилось впервые именно все то, что я хотела видеть на своем малыше.


Почти винтажный ангелок. Крылья вышитые нитками шелковыми...


Вот такая дружная компания собирается ко мне на Ярмарку... 



Всем весны!


17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо) Прямо с какой-то огромной любовью шила...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, так получилось) Не мой любимый цвет, но тут так захотелось прямо..))

      Удалить
  3. Тамара, я в восторге!!! И когда ты только всё успеваешь?!
    Тамара, тебе с твоей Заей можно принять участие в двух галереях:
    цветов
    http://apknopka.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html?showComment=1392695514070#c1447115220305186655

    и ангелов
    http://www.prazdnikmir.ru/2014/02/candy-gallery-angel-day.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ларисонька! Да не успеваю, в том-то и дело. Из-за малыша я все шью урывками, процесс растягивается... в итоге моя блогожизнь сводится к редким постам и пробегу по вашим бложикам. Именно пробегу(

      Вот если бы не ты, я бы и не узнала про такие галереи...

      Удалить
    2. Ошиблась, галерея бабочек , с ссылкой не ошиблась)

      Удалить
  4. Ути пути пусички!!! Заюшка симпатюшечка! Том, очень нежняшная зая! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть)))))Чудо))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно! Все такое розовое, прям как я люблю! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Прямо вышло как подарок для мамочки дочи...

      Удалить
  7. Какая красота так все иило и нежно....Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить

Мысли