Страницы

среда, 26 марта 2014 г.

Уряяяяяяяяя))

Ура, ура! Моя первая конфетка приехала!:) Я аж воспылала на творческие подвиги, а то все крою втихаря, да стопочкой складываю. Не творится ничего. А тут такой душевный пинок.
Недавно Александра проводила галерею конфетку - воооот тут. Кто там не был - зайдите, там просто целое море сердечных работ, можно любоваться за кружечкой чая...

Оказалось, что выигрывать конфетки очень здорово. И сладко-сладко... Я когда с малышом сегодня получала свой пакет на почте, даже через упаковку почувствовала запах дивный - чаек заварной, м-м-м... Правда на стажера на почте смотреть было жалко))) На уведомлении написано в пункте назначенная ценность: бесценно! А пакет гремит и гремит моими пуговицами и бубенчиками, что просыпались))) Но я то знаю, что все хорошо, ха-ха! Месть! Хоть и мимолетная... А то последний раз я целый час отправляла заказ, мучая себя и ребенка.




Счастливая поскакала заваривать новый чай))

СПАСИБО!

И да, кто заглянет сюда - сразу видно,я начала менять дизайн... И как порядочный раздолбай, предыдущий дизайн не заскринила...

19 комментариев:

  1. Тамара, поздравляю-с конфеткой сладкой и новым дизайном ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с конфеткой и со сменой дизайна блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) С дизайном еще даже свет в конце тоннеля не виден)

      Удалить
  3. Тамарочка. поздравляю! Уряяяя!)))
    Какой у тебя светлый блог! Как цветочек! Красота! Такой легкий, воздушный и нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)) А то что только не рисовала, все меня в темные цвета уносило...)

      Удалить
  4. Конечно, бесценная посылка, какая ж еще=))) А я-то как рада, Тамара, так рада как-будто сама получила ее=) У меня ж тоже первая конфетка=) Все отправилось и без хлопот=) Дизайн мне новый тоже нравится: мягкий и нежный как флис=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УИ! Я уже напилась вкусного чаю)) Довольна-я-я-я! А только вчера думала, что надо ждать выходных и ехать за большими пуговками - а тут извещение!)

      Удалить
  5. Класс!!! Тамарочка, поздравляю!!! Счастье точно есть! и мечты сбываются!!! И чудеса случаются!!! Ура! Рада, что ты рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так обрадовалась за тебя, что про обновление блога ничего не сказала. )) Тоже уже которая шапочка по счёту ))) Смотрю, новую сделала опять. Хорошо, свежо, приятно!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка)) Так приятно делиться приятными моментами жизни))

      Удалить
  6. Тамара, ПРЯЗДРЯВЛЯЮ))) Как говорила сова из мультфильма про Винни-Пуха.
    Зашла и обомлела!!! Светло, нежно, воздушно,уютно!!! Не блогодомик, а мечта!!! Красота!!!
    Поздравляю с такими душевными подарочками!!! Ведь так приятно получать конфеты!!! А когда она ещё и первая- эмоции аж захлёстывают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Еще бы вернуться в свой блогодомик...))

      Удалить
  7. Смотрю, вроде название то же, а блог другой! Дизайн очень классный! Так уютненько стало!
    Поздравляю с конфетиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Осталось до ума довести)

      Удалить

Мысли