Страницы

понедельник, 24 марта 2014 г.

Этот волшебный понедельник

Здравствуйте, девочки)
Если честно, то волшебного я углядела только то, что наконец взошла моя цветочная рассада... Именно сегодня, в мой день варенья. Пока я ощущаю общую усталость от привычного буднего дня, но очень надеюсь воспрять духом к вечеру))

Девоньки-красавицы, давайте я немного побуду феей..

Хотите фетровую мягкую обложку на паспорт с вышивкой, как на моей косметичке?



Вышью в два цвета на черном или красном фетре. Если хотите - ставьте плюсик в комментариях до полуночи. А в полночь я генератором выберу победителя... Отправлю с шоколадкой, хрум-хрум)

Всем удачного дня)

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ой, я пропустила про др. С днем Рождения! Творческих успехов и всего наилучшего.

      Удалить
  2. Тамарочка ! С днем рождения! Всего самого, самого, самого наилучшего! бы не отказалась от вышивки! Ставлю +++++ может и выиграю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С днём рождения!!!!
    А про плюсы и спрашивать нечего: конечно, хочу! ++++++++++++

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки) Гостей у меня немного, так что шансы приличные у всех)

    ОтветитьУдалить
  5. Томочка, с днём варенья!!!! Желаю тебе вдохновения и сылы для Творчества! Пусть всё будет у тебя чудесно-расчудесно, а рассада растёт и радует ))) Благополучия и Радости в жизни! ЦАлую в обе щёки!!! Расти красивая и счастливая!!!
    А обложечку очень надо )))) Такую красивенную!!! +++++

    ОтветитьУдалить
  6. Тома, с днем рождения!!!!!!! Всего самого наилучшего!!!!!!!! А кто же откажется от такой обложки ++++!!!

    ОтветитьУдалить

Мысли