Страницы

суббота, 22 марта 2014 г.

Мини-косметичка из фетра.

Доброго всем денечка!

Пока думала над новым малышом флисовым, да делала повторы, захотелось и себя порадовать. Я косметикой не пользуюсь почти, но как у каждой уважающей себя девушки у меня завалялась (ключевое слово) тушь, и кажется где-то живет крем... И решила я сделать себе косметичку, потому что вещь полезная и привносит элемент порядка. Что, согласитесь, совершенно не лишне, когда дома маленький ребенок)

Вот такая кроха фетровая с вышивкой. Почему кроха? Она у меня в ладошках помещается. А здесь на фото уже используется по назначению. Найденные тушь, тени и крем перекочевали на новое место)

Немного двухцветной вышивки на полужестком фетре Корейском и декоративная строчка...



Ради такого дела, я даже пересилила себя... Не люблю я возиться с фермуарами, я уже писала как-то в одном посте:))

Такие дела...


8 комментариев:

  1. Тамара, косметичка удалась!!!
    Балдею от вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сама балдею... загогулина-загогулиной, а на красном светлое так красиво смотрится.

      Удалить
  2. Классика! Очень красивая получилась косметичка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Мне самой понравилось на удивление!

      Удалить
  4. Мммм, красотища! Молодец, навела порядок в косметике :)))

    ОтветитьУдалить

Мысли