Страницы

четверг, 20 марта 2014 г.

Из остатка...

Я вообще редко тут, увы... Просто если и успеваю что-то делать, то это повторы вышивальные. И мой потолок - совершенствовать свои схемы дальше. Так и было с одной схемой на днях, и я даже думала сделать что-то новое на продажу, но сынок внес свои коррективы. Он торжественно покромсал ножницами мой фетр с отложенной вышивкой. Начитавшись чудесных постов Ларисы о пользе использования обрезков, я решила дерзнуть))

Что можно сделать из почти испорченной вышивки, обрезков фетра и 10 минут? Чехольчик на телефон примитивный... Ну и что, что примитивно. Эксклюзив же для себя любимой! И отсутствие чувства сожаления. Ругаться я на сыночка не ругалась, но все равно обидно было...


2 комментария:

  1. Тамара, зато свой индивидуальный чехол!!! Ни у кого такого нет!!! Замечательно)

    ОтветитьУдалить

Мысли