Страницы

суббота, 1 марта 2014 г.

Минута гнева

Доброго всем денечка.
Все проходим мимо, чтоб не задело ударной волной моего негодования) Уж простите. Выговориться надо, а повышать голос не хочется...

Люди, а люди... Не надо так, а? Как? КАК можно сделать заказ, утвердить материалы, утвердить готовую работу, а потом забыть?! Я всякое слышала и видела... и простой игнор, и оффлайн, и отказ без причины бывал, как дети малые. Ну да ладно... НО ЗАБЫТЬ?!

Господа хорошие, цените если не труд, то чужое время. Оно потрачено на вас и его не окупишь. Я трачу его на работу, значит я отрываю время от своего досуга и своего ребенка. Забыть на неделю, а потом вспомнить? После пинка? Это такой изощренный способ разгельдяйства?

Никогда не понимала такого неуважения и не пойму. Меня воспитывали иначе...

Извините, девочки...

14 комментариев:

  1. Тамара, золотко, правильно сделала, что выговорилась!!! В себе держать не надо эмоции!!! Эта тема очень актуальна, и ,наверное, со многими рукодельницами такое происходило(
    Вот у нас в городке вообще не воспринимают ручную работу и считают, что изделия должны стоить копейки! Китайские вещи берут, не глядя на цену и качество!!!
    Вот например, мне сказали, что прихваткам цена максимум 50 рублей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я просто в осадок выпала)) У меня впервые на вопрос: "игрушка-то нужна или мне ее другому продавать?" ответили: "Ой, а я забыл!". Тут не понятно даже, смеяться или плакать) На улицу вылетела за покупками на взводе. Вот вернулась, еще не отпустило))

      Ой, с ценой это конечно тоже весело. Ты права.. я в таких случаях либо вежливо машу ручкой либо предлагаю сделать самим:) Купите материалы, изучите мастер-классы, сшейте с какой-то попытки... И все равно не будет так, как сделали мы. Это как с оливье. Я еще никогда не встречала хозяек, у которых был бы одинаковый оливье, даже с одними и теми же компонентами)) И я видела, какие малыши шьются по выкройкам, очень похожим на мои. Все творим по-разному)

      Удалить
    2. Тамара, полностью с тобой согласна!!!
      А чем дело закончилось? Заказ оплатили? Забрали?

      Удалить
    3. Да пока не знаю, обещались переслать деньги сегодня.
      Не перешлют - буду другого хозяина искать игрушке.

      Удалить
    4. Тамара, я думаю, заказчик образумится! Ну нельзя так поступать с творческим человеком. Художника обидеть может каждый(
      Дорогая, успокаивайся) С первым днём весны тебя!!!

      Удалить
    5. Да я уже спокойна)) тем более, что конкретно этому заказчику я могу и напакостить основательно в случае чего)))

      Удалить
  2. Привет девочки! Как я вас понимаю,наши люди еще не научились ценить ручное творчество,у меня тоже были такие ситуации, теперь я делаю по другому, прошу предоплату в пол стоимости, а пом остальное при здаче заказа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, плату за материал и я беру. Но тут случай...эх... этот заказчик знакомый мой, увы. А я доброй души человек((

      Удалить
  3. Тамар, пусть всё образуется мирно! Наверное, правы мастерицы, когда берут предоплату, или полностью оплату. Тогда и заказчики ответственнее бывают. А твоим милашкам хозяева пусть обязательно найдутся. Добрые и любящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще ввести возрастной порог заказчиков)) А то этому товарищу только-только 17))) Ох, спасибо, девушки. Меня уже отпустило)) Творю себе в уголке

      Удалить
  4. Тамара, надеюсь заказчик образумится. Хотя осадок все равно, наверное, останется.
    Желаю, чтобы больше таких заказчиков не было и меньше тоже.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Если честно, будь это один из моих флисовых малышей-реакция была бы у меня бурная, неистовая и предоплата светила бы по любому. А это была так-сторонняя просьба, но это ж материалы, труд...

      Удалить
  5. Тамара, я так поняла, что заказчик мальчик семнадцати годов. В таком случае, это вполне естественно! Не стоит так драматизировать и расстраиваться ! ))) Конечно он забыл, и конечно не поймет как трудно сделать игрушку, да и взрослый мужчина примерно так же мыслит в этом плане. Не переживайте и не делайте глобальных мрачных выводов. Просто живите... ;) )))) С весной вас!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку) Да я уже не переживаю, просто наложилось все и сразу как-то вчера... А 17 лет. Ну не знаю. Я в этом возрасте уже и работала и диплом в техникуме получала. И с чувством ответственности и понимания элементарных вещей вроде была знакома))

      Удалить

Мысли