Страницы

понедельник, 10 марта 2014 г.

Мой красивый блог 4 и 5)

Доброго денечка всем)

Я в какой-то запарке...
Уроки по красивому блогу сдавать надо, а я - человек настроения... Начиная с 4 урока я раз 10, наверное, переделала и шапку, и кнопки и профиль. Чего там только не было. Все равно всем не довольна, но думаю, выложить стоит...

Сразу четвертый и пятый уроки :)

Тихо и размеренно дошиваю Мишку. Вытащила желтый флис с полочки, будто стараюсь заманить солнце. Хочется весны...

Собираю посылку для обмена с Олей...

Сажаю бальзамины...

Отправила посылку с той игрушкой, про которую забыли тогда. Иногда стоит ругаться)


6 комментариев:

  1. Тамара какой необычный дизайн получается! Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, полностью согласна с Алёной!
    Дизайн интересный, запоминающийся))) Классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая)
      Не знаю, я уверена, что буду еще ни раз переделывать

      Удалить
  3. Тамара, дизайн блога действительно необычный и запоминающийся. На шапке очень понравилось название с кошкой, здорово оно смотрится с фото профилем. Я бы оставила только его а картинку с мишкой поместила бы на боковую панель. А вообще - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Котик там не просто так, но это будет раскрыто уже в конце,когда дизайн я перенесу сюда)) Сейчас я вновь правлю. Остановилась на этом стиле, но немного теплого добавляю в цвет)

      Удалить

Мысли