Страницы

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Чинха и Ксено. Куклы по the elder scrolls.

Доброго всем денечка. Ну, куклы мои готовы, и я обещала рассказать вам про их историю...

Это отчасти выдуманные персонажи огромного, сказочного и очень продуманного мира. Будущая хозяйка игрушек написала даже очень большой и увлекательный рассказ, взяв за основу себя и своего супруга... Хотя, сдается мне, от супруга она взяла только прическу в день знакомства - ирокез)))

Итак, сказка! :)

Он - данмер... Весь такой серый, с острыми ушками и красными глазами. Убийца из Темного Братства, безразличный пофигист, для которого существуют лишь Заказы, деньги, женщины и подобие ответственности и обязательств перед Черной рукой. 

Рука - символ гильдии. Поймете почему показываю - я таки ее нарисовала, как надо))



Она - беспринципный арт-директор рекламного агентства, "творческая натура", для которой существуют лишь неудержимый полет фантазии, пренебрежение моралью и этикой и тяга к сомнительным предприятиям. Они живут в своих мирах и считают, что все так и должно быть.  И вот такая вот девушка попадает в сказочный мир, к эльфам, оркам и прочим. А там, товарищи, чтоб вы знали - средние века по уровню развития и снега по колено:)

История эта со счастливым концом... Данмер по имени Чинха завязал с темным братством, встал на путь исправления, и жили они долго и счастливо. Не знаю, как вы, а я не люблю всякие "жили долго и счастливо до самого конца". Я хочу верить в сказки, которые не кончаются!

Нашлась даже одна художница, которая по описанию в рассказе нарисовала картину...


А мне заказали кукол. И они родились вот прямо сегодня,  9 февраля! Словами не передать, как я рада. Каждая кукла 50 см ростом, руки и ноги на текстильных шарнирах...

Немного рабочих моментов, которые вошли в раздел "расчлененка" :)



Хе-хе... То еще зрелище.


Утренний туман, снега и они держат путь к границе Империи, наверное...

Надо сказать, мои куклы чудесно сами сидят, руки-ноги гнутся, а вот стоять они могут только с опорой,увы. Но для моей скромной радости достаточно того, что они не примитивные, в отличие от предыдущих. И пальцы имеются и суставы...


Конь в том рассказе тоже был. Тенегривый... Но вообще я на фото пыталась показать аж метр искусственного меха по краю алого платья. Платье тоже в рассказе было... подарок:)



Вроде пятерня вышла похожей:) На поясе так же элемент той сказки - секретный ингредиент для волшебного ритуала...



Песня, сопровождающая почти весь процесс...

Стынет окно, а в Закате играет солнце,
Пейте вино, пойте песни, пока поется,
Просто в камин бросьте еще немного дров,
Вы, как и я, один - в общем, сюжет не нов.

Вы столь близки, и это так опасно,
Но разум, верно, утонул в "Дурной крови"!
Вы ненавидите меня так страстно,
В полшаге стоя от любви.
В полшаге стоя от любви...




Вот так вот... Люблю такие заказы. Не просто в подарок для кого-то, а когда чувствуешь, как много это значит для человека. Так часто случается, что мы устаем, нам грустно и больно. И всем нам нужно что-то в такие моменты, что напомнит нам, от чего мы были по-настоящему счастливы. Ведь наше счастье может быть рядом, а мы, грустя, и не заметим...

Всем добра!

А куклы уедут далеко-далеко... Из Владивостока сделают рывок в далекую и неведомую для меня Манилу. 

5 комментариев:

  1. Ух, какие заказы бывают! Кровь стынет от таких историй! Интересные персонажи у тебя, Тамара, получились. И коня тоже делала сама??? Рука и эрокез просто супер получились :))) Ну, удачи куколкам в поездке. Пусть понравятся новой семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нет)) Коня пришлось одолжить у сына за мешок мандаринок:)))
      Спасибо большое, очень надеюсь, что придутся по душе. В набросках и стадиях вроде нравились...

      Удалить
  2. Тамара, ну ты ващеее!!! Зажигаешь!!!
    Такие необычные заказы!!! Супер!!!
    Ты просто волшебница Изумрудного города!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато не скучно:) И, кто знает, если бы не эти вот товарищи - шила бы я куклы сейчас?:) Точнее пытаюсь шить)

      Удалить
  3. Уважаемая Тамара, здравствуйте.

    Будучи работником издательства Bloggingbooks, я ищу увлекательные, информативные и четко организованные блоги. В процессе моих поисков я нашла Ваш блог.

    Издательство Bloggingbooks, являющееся торговой маркой известного научного издательства Akademikerverlag, активно ищет новых авторов.

    Будет ли Вам интересно издать Ваш блог в формате книги? Мы бы хотели обсудить с Вами возможности издания, которые Bloggingbooks предлагает авторам. Издание книг для наших авторов производится на беспрецедентных условиях — полностью бесплатно.

    Вы можете найти основную информацию о концепции издательства Bloggingbooks посетив нашу страницу bloggingbooks.net

    Разумеется, я буду рада предоставить Вам больше информации о нашем предложении и ответить на все Ваши вопросы по электронной почте.

    Адрес для связи c.rogozina[at]bloggingbooks[dot]de
    http://izflisa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Мысли