Страницы

вторник, 25 февраля 2014 г.

Шеогорат, даэдрический принц Безумия

Как бы возвращаясь к вопросу о необычном в шитье:)

Я дошила товарища с кошачьими глазами...




 И это персонаж из того же сказочного мира. Вечно молодой, хоть и с седыми волосами, имеет в своем распоряжении мир, поделенный на две части. Одна яркая и в ней живут творчески настроенные безумцы, вторая мрачная и грустная. Но не менее творческая. Такое деление отражает внутренний мир Безумного лорда, и это же видно обычно по его одеждам.

Немного мира:


За основу для пошива одежды я взяла последний вариант его официальной рисовки и добавила кое-что свое:


И вот, что из этого вышло:


Кукла 52 см ростом, на текстильных шарнирах.


К сожалению, у меня так и не получилось сфотографировать камзол так, чтобы было видно все декоративную строчку. Я вышила все узоры по картинке. И это первая одежда, которая делалась со вшитым рукавом)) А на поясе вилка щекотки, вот так вот... Вы еще не знаете, что такое творческое безумие? Тогда мы идем к вам!








6 комментариев:

  1. Тамара, твои работы открывают для меня новый мир!!! Я раньше не знала таких персонажей. Но благодаря твоему творчеству я узнаю что-то новое!!! И это здорово!!!
    Дядечка классный получился!!! Я представляю как трудно сделать лицо! Мне слабо, это не прихватки шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларисонька) Для меня камзол был труднее, честно! Я столько времени делала там вышивку,как на картинке, я уж молчу про свои первые попытки сшить одежду полноценную))
      Эх, а мне вот прихватки не даются! Я заметила, мне более-менее простое ни в какую... даже по игрушкам -куклам так. Возвращаюсь к флисовым малышам пока, да надо чехлы на телефоны и обложки делать.

      Удалить
  2. Красивая кукла! Тамара,я пытаюсь учиться и немного меняю свой блог,пока поменяла только адрес,теперь живу вот здесь,http://sitrorykodelkin.blogspot.com/ заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой мужчина!!! ))) Ну, ты, даёшь,Тамар, каких персонажей создаёшь! Необычных-фантастичных! Эх, надо было ниточки контрастные взять, чтоб рисунок чётче обозначить на костюме! Приглядываюсь, всё прострочено, красота!!! Может, только по фото плохо видно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТОлько на фото не видно))
      Спасибки... да, мужчина знатный. Ни за что с ним не расстанусь))

      Удалить

Мысли