Страницы

четверг, 20 февраля 2014 г.

Еще обложка..

Привет))
Вы не подумайте, что я тут в обычном клепании примитивов... Я просто никуда не спешу. У меня к концу зимы всегда включается медлительность, размеренность. Я сижу с сыном, гуляю, ни о чем не думаю и копаю остатки снега своей личной лопаткой. Кто-то же должен копать снежок, верно?:) Пока маленький капитан правит кораблем в волнах замерзшей песочницы.


И все это, знаете, в такой атмосфере природного непонимания. У нас на острове нормально искупаться в грязи, посмотреть на зеленую травку в феврале и найти (!) пару-тройку сугробов одновременно)))

Шью на заказ и не на заказ свои обложки... Сейчас вот делаю чехол на телефон. Ну как делаю - сделала вышивку, как просили, а дальше пока в задумчивости. Какой чехол делать? Свобода выбора - ноль опыта, но как всегда сделаем. Наверное.

Еще тихим сапом шью по ночам ту куклу с кошачьими глазами. Очень вдумчиво прорабатываю одежду. Интересно, получится ли? Я так давно мечтаю его сшить) У всех есть творческая мечта.а у меня вот мечта - сшить именно его... Причем я уже месяца три, как вбила себе это в голову.

Обложка для паспорта с вышивкой из серии Assasin's Greed. Моя вышивальная схема...



Ушла пить кофе и жарить сырники...

Всем душевного тепла и творческого настроя. Я смотрю, сейчас все в режиме ожидания весны... или это только кажется)

2 комментария:

  1. Тамара, приветик)))
    Ничего себе , у вас уже снега почти нет! А у нас -28 и сугробы! Урал,однако)
    Сынуля так подрос,мне кажется! Смотрит так внимательно и серьёзно)))
    Мне очень нравятся твои обложки! Теперь, наверное, все документы в обновках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе)) у нас в этом году снега на острове мало было...а то, что есть - мгновенно убирают - тут с этим сурово. Видать отголосок того,что это военным городом было)
      Маленький подрос, да... ходили с ним горшок выбирать! Веселили весь магазин, он выбрал! Самый дорогой, конечно. Третий день ходит туда - у меня приступ радости сумасшедшей какой-то...дождалась!

      Ой, ну конечно все одела документы)) теперь вот надо чехол шить...думаю как сверху его оформлять.

      Удалить

Мысли