Страницы

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Обложки на паспорт

Если у тебя душевный упадок и как-то не творится разумное, доброе и красивое, все равно продолжай творить, только в меньших масштабах :) Мой способ борьбы со спящей музой и с предвесенней хандрой...

А началось все с того, что мне стало жалко свой паспорт, и я решила его одеть :) Просто так шить не хотелось, так что я решила заодно попрактиковаться в работе с вышивкой. Вышивать готовое мне опять таки не хотелось, поэтому я сидела и сама делала схемы для своего вышивального блока. Занятие не самое простое, далеко не все получается, но кое-чего я достигла... За основу я взяла символики той самой игры, откуда я шила кукол последнее время. Меня пробило на ностальгию по далеким временам, когда я сама еще могла играть... хах :) А шелковые ниточки очень здорово смотрятся и блестят на практичном, и таком любимом мной черном цвете.


Выгребла остатки черного флиса и фетра и понеслось... Наделала обложек явно больше одной штуки. Разгрузила совесть своего творческого я и отдохнула. Иногда надо отойти от кроя и шитья сложного...




Обложка внутри...




4 комментария:

  1. Тамара,привет дорогая!!!
    так стильно смотрятся обложечки!!!
    Теперь документ в стильной одёжке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ларисонька))
      И не говори, не стыдно на почту теперь ходить с документом)) а То была почти как "усы-лапки и хвост"...

      Удалить
  2. Крутяк! Хотя, я не уважаю всяких змей, драконов, Могу сказать, что вышивка получилась красивая. На машинке? Тоже хочу научиться. Машинку подарили, но пока не использовала этуфункцию. Надо как-то осваивать начинать.
    ------------------------------------------
    А способ борьбы с хандрой классный. Мне тоже помогает. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я наоборот люблю) с детства еще))
      Да, это машинная, но схемки мои. Кроме дракона со стразом в глазу. Вообще, если машинка есть - там у нее внутри уже встроенные должны быть схемы) А мне как всегда подавай что-то свое..

      Удалить

Мысли