Страницы

четверг, 13 февраля 2014 г.

Болею...

Привет-привет:) Я тут приболела странно так, вроде и простуда, а вроде и не совсем... Все из рук валится, по-большей части прихожу сюда и молча любуюсь, читаю. Сколько всего создается каждый день... Если на секунду замереть и представить, то  из всех рукоделок давно можно было сотворить еще один мир, только более удивительный.

Я малышей пока отложила, не могу я их шить в таком состоянии укуренной мыши, уж простите за своеобразный оборот))

Поэтому маленькими шажками мучаю последнюю куклу. Конечности есть, тело тоже. Голова - это, я вам скажу, что-то эпичное. Я где-то месяц уже пробую рисовать акрилом, и так получилось, что у меня с этой куклой уже коллекция голов есть. Головная эволюция :)


Хах... самая первая, конечно, слева. Та самая, которая "хрю-хрю". Потом в серединке, теперь вот отрастил себе нос.


А на последней у меня даже тонировка какая-никакая вышла. Я тонировала прямо акрилом, ничего другое не ложилось нормально на мою грунтовку.

Остается собрать тело и одеть. И тут я пока я надолго застряну, учитывая. что одежда у него еще более загадочная, чем его глаза... :)

Пойду пить чай горячий, фыркать в платок и думать о том, что неплохо было бы тряхнуть стариной и сшить тильдочку...




6 комментариев:

  1. Тамара,дружище, ну ты чего там разболелась?! Вот жили бы поближе, я бы тебя полечила....
    Тамарачка, побольше пить (например, чай из травок ромашки, эхиноцеи с клюквой и имбирём). Поменьше работать) Отдохнуть надо)))
    А головы очень интересные) Особенно с носом которая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Спасибо за поддержку! яуже почти огурчик!

      Удалить
  2. Тамар, ты, это, давай, взбодрись!!! Головы интересные, глазюки кошачьи. Кто же это будет?

    ОтветитьУдалить
  3. Бодрюсь!!! Даже творческий способ придумала))
    А не скажу пока... но это очень давняя задумка, к которой упрямо иду)

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара! Выздоравливай!!! А кукольные лица - милейшие!!! Я почти также учусь расписывать акрилом личика куклам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку)) а то порой у меня руки опускаются...все кажется, прогресс пока в зародыше

      Удалить

Мысли