Страницы

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Между кукольным делом

Привет:)

Так редко сюда нынче забегаю, только чтобы отдохнуть с кружкой кофе и полюбоваться на ваши рукоделки - невероятный по силе заряд творческого позитива!

Да, я как ни странно, все еще в куклах. Одну сшила, вторая на половину готова, и я прямо ощущаю финал, и душа бешено и радостно отплясывает по этому поводу. Но это правда не значит,что я тут только куклами занимаюсь. Раскроила и разрезала свой поролон для странного заказа, спасибо большое за советы и поддержку! Даже успела сделать вышивку для него. Что-то будет - все выходные бегала по острову в поисках материала нужного качества и цвета - в итоге нашелся только шерстяной фетр.

Что еще? Я почти закончила нового малыша из флиса - валентинку.  Уже завтра должна моя зайка ожить совсем.

М... еще я шью для малыша, ага. Что-то небольшое, но стараюсь радовать. Редко показываю. Он мне помогает в борьбе с моими страхами, а заодно работает тестовой рабочей единицей:) Если боитесь, что что-то оторвется - дайте это ребенку маленькому... Если через пару дней еще живо, значит ваша интерьерная игрушка переживет жизнь на полочке, и не сдаст позиции, если чей-то ребенок доберется пару раз до нее ( проверено моим медведем-рокером где-то там, под нижним Новгородом:).

А вообще, тема интересная:) Даже если забыть про страх личный, меня часто радовали вопросы - интерьерная - значит все ломко и шатко? Интерьерная - значит красивая и украшает интерьер, радует глаз. А не отваливающиеся уши или конечности. Я лично не вижу свои игрушки играбельными - одежда у них не снимается, стирать нельзя - сухая чистка роликом. Да и мелкие детали есть... Короче, это видать вечная тема для разговоров и личных волнений.

Просто немного маленького медведя для моего сынули.

Он обычный, но малыш его все равно выделяет из всей кучи игрушек. Родился пару дней назад.



Очень нравятся конечности, которые крутятся)))


Вот так обнимаемся...


И целуемся...


Притащил его завтракать с собой.


12 комментариев:

  1. Какие хорошенькие! Оба хорошенькие!!!
    Тамара, мальчики очень славные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо)) Жаль, что проказливые очень))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Иииииии, так здорово! Лапульки! И сынулька, и медведюлька ))) Жду уже показа готовых кукол, пробудила, Томочка, моё любопытство :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове)) Тут кабы не разочаровать вас всех) Для меня все кукольное - долгий и тернистый путь...

      Удалить
  4. Тамара, фотография, где сынуля обнимает мишку такая трогательная)))
    Такие хорошенькие))))
    Ради таких минут можно и ночами не спать, а шить, шить и шить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая:)
      Именно... я как раз ночью дошила, в ручки вручила. Глаза сразу счастливые! Мама шила, помогать особо не давала, почти обиделся... а тут - медведик! Сегодня спали вместе))

      Удалить
  5. Тамара, я про мышек: рядом с твоей мышкой должен стоять крестик, удали себя и заново вставь ссылку с мышкой. А медвежонок трогательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то и дело, что я этого крестика там не вижу, даже монитор нагнула..(Иначе бы так и поступила

      Удалить
    2. Нет, я вообще обычно не безнадежна, но удалить так и не смогла. Если тебе крестик видно - огромная просьба от меня...кто бы мог подумать, что первый блин будет комом.

      Удалить

Мысли