Страницы

среда, 19 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок 2.

Привет, девочки)

Я вот чуть-чуть не успела, чтобы там в линки отметиться. Но я все равно с вами :)



Я фотошоп знаю весьма условно, но кое-что сделала по старой памяти.

Мои цветовые палитры:



Далее нужно было найти шрифты, кисти и установить. Не сказали правда о паре вещей, известных моей бедовой голове еще со времен работы дизайнером верстальщиком. Вдруг пригодится, девочки, в поиске набирайте "красивый русский шрифт для фотошопа". К примеру. Множество красивых шрифтов есть по тем ссылкам, но они поддерживают латиницу. 

И второй пункт, для тех, у кого стоит Windows Vista/ 7. У меня седьмая винда, и предложенный вариант установки шрифтов был не для меня... Если у вас такая же операционная система, скачиваем понравившийся шрифт, обязательно распаковываем архив куда-нибудь (винда просто помешана на безопасности). Далее делаем вот что:


Вот он, наш путь заветный! И именно сюда переносим мышкой распакованный шрифт.

Что там дальше? Кисти не скачивала :) Но по заданию сделала себе свои личные две кисточки - штампа:


Вот такие дела. Жду следующий урок с нетерпением!




4 комментария:

  1. Здорово, когда с ФШ на "ты", а я еле-еле разбираюсь. Хорошо, что ещё помощник рядом есть, а то бы совсем заплюхалась. Тома, классно получилось. Первая палитра мне больше нравится! Нежнее :))) И киса здоровская! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не на ты)) я удачно умею тыкать пальцем))
      Спасибки)
      А киса, кстати, тоже шрифт ;)
      И вдохновил меня мой котик

      Удалить

Мысли