Страницы

суббота, 8 февраля 2014 г.

Мой красивый блог, урок 1.

Сделал паузу в шитье - скушай тквикс



Та-а-ак, я сделала себе учебный бложик, да. Зная себя, лучше подстраховаться, а то нынешний свой блог жалко:)

Чего я хочу у себя видеть? Я бы хотела стиль минимализм... или же очень такой минимальный графический. Обязательно в пастельном цвете. Мягкой, нежном и очень теплом. Я прихожу в свой блог не только, чтобы поделиться. Это как уголок для души. Чтоб было пушисто у сердца! :) Может, там будут какие-то узоры на бежевом фоне, чуть-чуть... или текстура флиса...

Вот так, только светлее, например... сложно оказалось найти.


Большое спасибо за урок! Я буду ждать нового с нетерпением :)

4 комментария:

  1. Томочка, с началом! Вместе учимся :))) В некоторых местах наши пожелания совпадают :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тамарочка, желаю тебе успеха! Вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое)) что-то будет...

      Удалить

Мысли