Страницы

среда, 8 января 2014 г.

Из фетра пушистого...

Между делом пошила кусочек детства. Ну, и себя побаловать. Крохотный мишка по моим рисулькам из того самого отреза американского фетра с ворсом.

Ну, что тут скажешь, интересный материал. В работе с ним легко, правда мелкие детали довольно сложно будет сделать, если вдруг возьметесь шить из него - имейте в виду:) Мне, влюбленной в мягкий флис, было по началу непривычно. Но он очень чудесно держит форму, и фактурой идеально подойдет для тех, кто захочет сшить себе кого-нибудь из стиля "тедди". Собственно, именно это сделала я - чтобы украсить свой уголок. Захотелось чего-то эдакого...
Оговорюсь сразу - я в этом тот еще "мастер". Но вышло мило :)





Возвращаюсь мыслями к обмену...

9 комментариев:

  1. Ой, Томочка, какой милаха получился!!! Прелесть! Мохнатенький )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой славный мишаня))) И так быстро сшился!!! Вот что значит- шить с "аппетитом")))
    Тамара, твои игрушки-чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки:))

    Ну, вообще, сами игрушки я довольно быстро шью) Я долго потом одеваю, потому что процесс осуществления всех фантазий не всегда такой легкий, как хотелось бы) Но и это тоже не всегда... порой лежит почти готовый малыш, а сын бухтит на ухо: "игаТь. нада!". Так что скорость рождения игрушки можно гадать по кофейной гуще и настрою ребенка))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный мишка! Я тоже заказала такой фетр, хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо)) материал и правда чудесный) буду ждать ваших успехов с ним!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный фетр.А где такой можноприобрести.Славный мишка получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я получила вот отсюда:)

    http://www.livemaster.ru/item/4631861-materialy-dlya-tvorchestva-fetr-pushistyj-tsvet

    ОтветитьУдалить
  8. Мишка отличный, в нем мне кажется уже воплощаются новые идеи и поиски!

    ОтветитьУдалить

Мысли