Страницы

вторник, 7 января 2014 г.

Творческое рождество

Привет, девочки:)

Поздравляю всех с Рождеством:) 


Кое-как картинкой обозначила зимнее настроение, да...

Берегите себя и своих близких, а так же ваш внутренний огонь... Куда же мы без него? :)

А я сегодня ровно два с половиной года, как стала мамой. Все стараюсь самосовершенствоваться в этом ключе, но внутреннее я упрямо твердит: "Пока плохо, стараемся дальше". Стараемся...

Тихонько шью для творческого обмена. Кое-что уже можно показать. Одна из вещиц - повтор моей летней зайки.




Вот она какая, задумчивая голова! :) Она уже готова к переезду на постоянное место жительства, только руки пришью. Специально фотографировала на белом, чтобы было видно ее цвет. Тело малышки сшито из двустороннего флиса, а цвет, будто в белый добавили капельку меда. Маленькая карамелька.


4 комментария:

  1. С Рождеством,дорогая)))
    Сынуле 2,5 года-это здорово!!! Такой интересный возраст!!! Становление характера!!!
    Зая-гномочка? Класснючая!!! Жду окончание работы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даёшь продолжение банкета, ой, зайки!
    И так, Томочка, всю жизнь! Это я про самосовершенствование! :)) Успехов в воспитании и Любви, пусть она живёт в сердце всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки) Почитаю ваши буковки и сразу настроение скачет в нужную, позитивную сторону)))

    ОтветитьУдалить
  4. Опоздала с поздравлением))) Но все равно, поздравляю!
    Мне кажется нет такой мамы которая бы не сомневалась в себе хотя бы на секунду, запретить или разрешить, поругать или посмеяться))) ох как не просто))).
    А я приступлю к выполнению обмена только в пн.Тамара скажи пожалуйста рост сынишки. ПОЖААААЛУЙСТА)))

    ОтветитьУдалить

Мысли