Страницы

суббота, 4 января 2014 г.

Хомячковое

Привет, а я тут тихонько крою-пошиваю для творческого обмена с Олей :) Надо бы к запросу сюрприз сбацать) Но, вообще, я сегодня весь день с жуткой головной болью, поэтому просто поделюсь своей хомячковой радостью.

Радость оказалась непростой ,а даже интересной. Мне подарили кучу мелочей в виде пуговок, основ для камелий, фермуары, бусинки... Но особое внимание мое привлек отрез американского фетра. Я такого еще не видела. Он пушистый! Ага! Фетровая основа, а  сверху ворс в 4 мм... Такой прикольный!

Теперь вот думаю, что надо и его для игрушечного тела опробовать. Без эксперимента не узнаю, что, да как. Но так жалко его резать. Он такой медовый...



5 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Супер материальчик! И откуда такое счастье привалило!? Давай, Том, используй, посмотреть хочется в деле :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это такой подарочек от КАтеньки моей -роднули)) Она держит интернет-магазинчик фетровый и балует меня порой...)
    Самой так хочется) но немного боязно. Так всегда по началу. Думаю над чем-нибудь небольшим по началу)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. Прими небольшую награду за вдохновение и для вдохновения! С Новым годом! http://tataeva-style.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Правильно, не спеши, сначала придумай, кто это будет :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, пополнение норки сказочное!!! Хомяк, наверное, в экстазе)))

    Тамарачка, поздравляю вашу семью с Рождеством Христовым!!!
    Как приходит этот праздник -
    Хочется совсем простого:
    Чтобы было всем тепло
    В Рождество Христово!
    Пусть звезда в ночи горит,
    Будет добрым слово
    И улыбками искрится
    Рождество Христово!

    ОтветитьУдалить

Мысли