Страницы

понедельник, 27 января 2014 г.

Просто...

Пропадаю на время. Вернее даже так - выпадаю из реальности. У вас когда-нибудь было так, что часами сидишь, рисуешь выкройку - пробуешь, не нравится. Потом по-новой и так до тех пор, пока усталый мозг не скажет: "Ок, оставляем"? Или это у меня так? Ведь интернет пестрит целой кучей мастер-классов на любую тематику, и уж само собой я перелопатила все, что нашла. Так почему в моем случае не получится до тех пор, пока я сама не переделаю те же выкройки? Сплошные будни... Иногда так бывает - много-много рутины. Много рук и ног, которые нужно сшить, набить, соединить и покрасить. И все это в таком темпе медленном, будто для того, чтобы подчеркнуть, что это воистину кусочек рутины в океане творчества. Или же нахождение своего меня утомило, потому что в погоне за "нравится" я упилась кофе до состояния совы? Или я просто устала... Когда делаю кукол, меня всегда терзают смутные сомнения...




А еще я всегда шью под песню. Вот прямо в единственном числе. У меня на каждую игрушку свое настроение, я уже говорила. Зато сынок уже подпевает мне на своем неведомом :) бедные соседи...

Где бургундский год и бургундский день
Претворился в век,
С краской перемешивал свет и тень
Мастер Ян ван Эйк,
Окуная в краску гибкую кисть,
Он ловил лисицы-Времени след,
Отпуская душу на волю ввысь,
Он писал портрет,
Где сияло солнце на дне морей,
И плескалась радость в водах зеленых,
Где Печаль и Смерть, преломив копье, отступали прочь...
С неба сквозь леса корабельных рей
Улыбалась кротко людям Мадонна,
Золотом сияли глаза ее, побеждая ночь. Золотом сияли глаза ее, побеждая ночь...

А песню послушайте. Она такая текучая, красивая...




4 комментария:

  1. Тамара, приветик!!!
    Песня интересная! А у меня своя есть песня. Когда я что-то не успеваю, шью ночью и очень сильно себя жалею, я слушаю песню "Портной" М.Шуфутинского ( это единственная песня этого исполнителя которую я слушаю). Шью и просто упиваюсь словами из этой песни.
    А метания, поиски и переживания - удел творческих людей!!! Вот с таким подходом к работе и получаются шедевры!!! Да-да-да!!! Точно-точно, не вру :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, дорогая:)
    Ну, раз ты говоришь так, я поверю:) Тем более, что у тебя я только шедевры видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, у тебя новый дизайн блога. Красиво и уютно!
    Тамарочка, когда будем обмениваться? )))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет-привет)) а я тебе в ВК написала по поводу обмена)
    Спасибо за похвалу)) нам с бложиком радостно!

    ОтветитьУдалить

Мысли