Страницы

вторник, 21 января 2014 г.

Красная шапочка

Привет!

Совсем как-то нет сил писать, можно, я просто покажу? :)
А то мыслями, да и руками я все еще за рабочим столом...

Она у меня только стоит. Но устойчиво очень... Зато ручки на пуговках.


Такая маленькая милая девочка вышла. 
Она чуточку особенная. Мордочка вышла иначе и головка немного подвижна. Она на нитяном креплении, но может поглядывать по сторонам. В меру:)


Одежда, обувь - не снимаются...





А вообще-то у нее еще кое-что особенное есть.
Она имеет номер... 100!
Мой первый юбилей. Какой-никакой...

А посему, вдруг кто-то захочет приютить малышку - пишите, я отдам ее с огромной праздничной скидкой, да в красивом мешочке :)

6 комментариев:

  1. Такая классная, красивая, обоятельная просто нет слов.Твои работы все шикарные.

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, ты молодчинка!!!
    Кукольник, костюмер и модельер в одном лице!!! Браво!!!
    Красная шапочка отпадная!!!! Полностью согласна с Ольгой, работы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое за теплые слова! Это очень поддерживает и воодушевляет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!!Какая красотулька!!!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочка очень миленькая, только, Тамарочка, а где же пирожки?)))

    ОтветитьУдалить
  6. А пирожки скушала голодный творец, в порыве творчества напрочь позабыв о диете:)))

    ОтветитьУдалить

Мысли