Страницы

пятница, 10 января 2014 г.

Просто делюсь)

Доброго денечка :)

Я тут пробегом пока, просто делюсь :) Я получила свою посылочку от подруги из Владивостока... Долго перечитывала открытку и улыбалась... Она мне в Японии купила маленького ежика ручной работы. Сказала, что мое исполнение песни "маленький ежик, четверо ножек" вне конкуренции и эта статуэтка - почти что Оскар :) Так что я теперь радуюсь. дело в том, что я вроде как собираю коллекцию. Но далеко не все ежики туда попадают и коллекция у меня маленькая-маленькая пока, но ОЧЕНЬ гордая.


Двое из них пережили испытание "Почта России" :)

А вот и он, мой новый ежик)


Какая-то особая японская глина и ручная роспись :)


Еще там 4 баночки акрила... Скоро сошью тестовые головы и буду мурыжить:)

4 комментария:

  1. Тамара, ёжики чудесные)))
    А мы ещё другую песенку любим:
    "Бедный ёжик,бедный ёжик
    По ночам не спит,
    Весь в иголках, спать не может,
    Сядет и сидит..." :)

    ОтветитьУдалить
  2. Песенка такая хорошая)) надо будет и ее спеть сыну, вдруг понравится)

    СПАСИБО)

    ОтветитьУдалить
  3. Ежики, ух эти ежики. Славные и милые,будут фырчать и вдохновлять Тамару на творческие подвиги!

    ОтветитьУдалить

Мысли