Страницы

четверг, 2 января 2014 г.

Лиловая СобакО

Всем привет)) Дошила я новую малышку - странная у меня она... Я ее еще до нового года начала, параллельно с собачкой Розой. Дважды перешивала мордочку, трижды уши. Пять раз полностью переделывала одежду. Вообще, я не страдаю обычно подобным, но тут у меня образы прямо мелькали в голове. Обычно определяюсь с фасоном заранее и с цветовой гаммой, а тут меня зациклило на цвете и все. Какие там только кофты-брюки-колготки-платья-плащи не мелькали...

Такое ощущение, что мой мозг в связи с переходом в новый год осуществлял суровую перезагрузку.

Как всегда душой страдаю от того, что мои фото скорее портят, чем показывают... Такие дела. Пойдет в магазин.











6 комментариев:

  1. Ух какая капризулька! Но хорошенькая!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, приветик!!!
    Каждая твоя новая работа всё круче и круче!!! Гардеробчик у Лили классный!!! Не зря столько раз переделывала.
    Я думаю, Лили ( ничего, что я так называю ?) очень быстро найдёт свой домик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привееееееет! Спасибо, девочки)
    Лили? Мне нравится очень) Муж нечто подобное предлагал!
    Я тоже на это надеюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется Тамараочка, у тебя начался творческий поиск новых иедей , цветов и т.п. Это здОрово, это движение вперед!
    Крошка замечательная, творческая!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну я рада,если какой-никакой прогресс виден со стороны:-) пора уже, я заметила, что у меня это раз в полгода:-) :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящая Лили)))
    И я полностью согласна с Ольгой)))

    ОтветитьУдалить

Мысли