Страницы

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Собачка

Всем привет:)

Дошила я свою гламурную собаку. Даешь розовый позитив. И не только розовый:) 
Назвала Снежинкой, в честь самодельной деревянной броши... Такие цвета. Вроде и зима уже. а мне все никак не хочется расставаться в душе с яркими акцентами.



Ага, эта самая мордочка, про которую я не так давно писала. Сшила стандартную основу по своей выкройке и доваляла шерстью детали. По началу это было похоже на Якубовича в гламуре:))) Очень хочу сшить большого котика с элементами валяния. Пока не продумала, что приваливать и как...





Ищет дом:)

Кстати, тут не видно под штанишками, но это флисовые сапожки. Наткнулась на выкройку одной мастерицы,  при наличии цветастого фетра можно такое наколдовать:)


Что еще? Мои малыши тихим почтовым ходом добираются до своих хозяев... Мне так редко потом удается на них взглянуть, поэтому я радуюсь даже случайному фото. И не важно, что качество никакое:) 

Два душевных фото о том, как мой Мишка-рокер  обжился у Миши. И даже отобрал одну из гитар...



7 комментариев:

  1. Хорошенький песик! Мордочка, как настоящая! И в костюме окраски далматинца))))Интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня уже был Мишка, который хотел стать пандой. Это дворовый песик, который мечтает стать долматинцем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, симпатиШный пёсик!!!
    Такой весь в образе!!!
    Снежинка или Снежок?

    ОтветитьУдалить
  4. Выкройку сапожек сняла))) Супер!!!
    Тамара, я тебе письмецо написала.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что Снежинка:))Ларисонька, я прямо в контакте написала твой вопрос в общую беседу по ярмарке и подаркам в целом. И Номерок указала, уж кто-то должен откликнуться!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошенькая собачка в морозно-розовом наряде! Ей очень идёт)))

    ОтветитьУдалить

Мысли