Страницы

четверг, 5 декабря 2013 г.

Вдохновись мной... если осмелишься!

Думаете тут интрига? :) Да не особо. Скорее личная творческая мантра. Есть один цвет в палитре, на который мне надо настраиваться. Розовый... такой разовый. И дело не в том, что я не люблю его. Свой любимый цвет, а это черный между прочим, я вообще почти в творчестве не использую... Но созреть как-то надо. Думала сделать повтор своей собачки, но увлеклась и наколдовала с мордочкой. Потом перебирала розовые запасы и... унеслась моя фантазия. Главное не сорваться в любимые теплые, коричнево-золотистые цвета. Сижу теперь, задумчиво кручу "расчлененку" и медетирую над картинками.

"Шейся малыш, шейся в розовом, у-у-у..."



Вот такие дела-а-а-а...


4 комментария:

  1. спасибо)) как раз допиваю кофе и арбайтен...

    ОтветитьУдалить
  2. Тамарочка, приветик!!!
    Шейся розовая собачка- шейся!!!!
    Посылаю тебе настрой на розовый цвет))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержку, дорогая! Дело за курточкой и ручками))

    ОтветитьУдалить

Мысли