Страницы

понедельник, 30 декабря 2013 г.

:)

Минутка глупости и веселья на моей страничке...
Помнится, я была свято уверена, что у меня нет оверлока...
Не, он у меня есть, просто нужная насадка затерялась в коробочках... А еще инструкции читать надо в полной мере, все 100 страниц.

Какой же я тормоз)))))

Ушла шить....


p.s. Сломалась направляющая лапки... я - победитель по жизни:)

: /

p.s.s. Вечер продолжается... Подарок от моего отца где-то в недрах почты потерялся... Я еще никогда не видела, чтобы посылка пришла, меньше суток полежала без уведомления и уехала!... Тра-ля-ля....

6 комментариев:

  1. Тамарочка! Не отчаиваться! В любой ситуации есть выход!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку) я уже махнула чайку с мятой... что поделаешь, поеду на большую землю за новой лапкой)

    ОтветитьУдалить
  3. Не расстраивайся),пусть всё плохое остаётся в старом уходящем году,а новый с радости начнётся!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, стараемся)) Спасибо, девочки, за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, это всё поправимо! Не переживай!!!
    С Новым годом ,дорогая!!!
    Счастья, здоровья и любви вашему семейству)))

    ОтветитьУдалить
  6. С Праздником вас!!! От всей души !!!! ))))

    ОтветитьУдалить

Мысли