Страницы

вторник, 3 декабря 2013 г.

Удивительные украшения

Всем доброго дня:)

Знаете, я восхищаюсь работами мастеров, что творят чудеса из полимерной глины. Восхищаюсь, но без примеси всепоглощающего восторга в глазах... А недавно я наткнулась на работы одной  мастерицы из Днепропетровска. Они такие живые, такие душевные... От них веет природой. А сколько любви и деталей вложено в каждую работу, словами не передать! Я сама не смогла бы носить такие украшения - это для ярких, незабываемых женщин. Но я не перестаю восхищаться, листая страницы с ее работами. Итак, мастер! Ее ник Rereshechka.




Первая изморозь, будто настоящая... А ящерка вот-вот оживет.



Улитка! Я сначала думала, что улитку для фото ловили))) Нет, оно там само... полимерное:)







6 комментариев:

  1. Это что то нереальное! Красиво, ярко, грандиозно и не обычно!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧЕНЬ красиво и реалистично. Я бы тоже вряд ли надела такие украшение, ну если только серьги )) Нужна смелость, чтобы такое носить

    ОтветитьУдалить
  3. )) Мне кажется, такую красоту на праздник разве что одеть, на тот же новый год) Чтобы совсем быть в образе)

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, а я вижу тебя в этих украшениях!!! Платье однотонное, тёмное и такая красота!!!
    Так что ты зря себя оговариваешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хм, кстати да, с темным может и любому пойдет) Но я боюсь, летом на работе я одним платьем радужным всех доведу до икоты))

    ОтветитьУдалить

Мысли